четверг, 9 февраля 2012 г.

Jagged Alliance: Back in Action - очередной провал

Позаимствовал Jagged Alliance: Back in Action для ознакомления. Зачистил первый сектор - мне хватило. Это ужасно. Это аэропорт Драссена? Что? Да тут от аэропорта Драссена только один самолёт. И Скайвокер уже тут (раньше приходлось искать в рендомном секторе). Вы думали, что все враги были для прикола видны в демке? - а нет, они всегда видны. Лечение моментальное. Теперь можно воскрешать наёмников. AIM говно - лица все страшные и вообще чувство, что ты пользуешься ноутбуком с интернетом нет, просто отдельная кнопка "наёмники". И нет моего любимого наёмника Гонтарского! Да и какого хрена я не могу создать своего наёмника. Кого я буду лелеять больше всех? В первом же секторе продавец йоба-оружия. Модель бабы с надетым как будто на голое тело жилетом с подсумками выглядит как пингвин. Зачем сделали такие огромные панели интерфейса в игре. Пол экрана занимают, а пользы не какой. Взглянул на карту - Читзены нет. А говорили, что то добавили в игру. По моему только убрали всё. Переместится в соседний сектор я не смог - выкинуло. Наварное это к лучшему. Можно бесконечно продолжать недостатки перечислять. Вообще полный провал, мне не за что ухватиться чтобы похвалить игру. Фанатам предыдущих частей не советую портить нервы, тратить время и деньги на это. Играйте во вторую часть -  в оригинал или ставьте моды на неё, без разницы. Наслаждайтесь игрой 13-летней давности, лучшей альтернативы пока нет, а может 
и не будет. 
Меня эта игра натолкнула на мысль о разработке игр. Такое чувство что её делали 10 человек. Раз такие игры покупают, значит и реально самому, что то написать что будут покупать. Навыки программирования есть, 3д моделирование не проблема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий