суббота, 5 марта 2011 г.

Привет военкомат

"Привет военкомат 
С тобою встрече я совсем не рад 
Ведь для таких как я ребят 
В тебя дорога - ворота в ад"

Пришла повестка на мед. комиссию. На 10 марта со стандартными анализами. Странно, что так рано и в конверте. Раньше её приносили в руки. Который год мне они компостируют мозги. Ещё 3 года назад сказал им забрать меня, но они всё откладывают на след. призыв. Месяц, а то и больше ходьбы по больницам. В результате которых очередная отсрочка на пол года. Но это само ожидания того будет ли отсрочка или нет просто угнетает. У меня сейчас при виде повестки настроение ушло в минус, адреналин захлестнул разум на пару часов. Делать естественно не чего не хочется. 

По структуре тела - я дрищь и уже несколько раз давали отсрочку из-за дефицита питания. Да, питания. Потому, что не могут найти заболевания и думают, что я прост мало жру, хотя я всегда был таким. Вроде отсрочки по этой статье я все уже использовал, но в прошлый призыв на ФГС у меня нашли какую то эрозию, а на рентгене вообще, что то ещё понаписали плохого. Гастроэнтеролог сказал что если не буду лечить эрозию будет язва, с ней не возьмут, но он крайне не рекомендовал таким методом косить. В военкомате ещё на меня наехали что рентген и ФГС расходятся и что отсутствие кучи штампов на результатах рентгена делает их сомнительным. Был я просто в ахуе от них. В больнице тоже ходил пытался выпросить штампы но у рентгенолога не было лично штампа вообще. Но в конце концов мне просто дали отсрочку в следствии "обострения" - наверно из-за эрозии. Помню проел кучу таблеток, наверно несколько недель и дальше не стал искать причины и забил.

В этот призыв наверно не буду уже всем врачом подряд в военкомате жаловаться, по тому, что бессмысленно. Плоскостопие не изменяется в худшую сторону, позвоночник якобы стал лучше. С нервами всё в пределах нормы вытеснилось через 5 обследований, с сердцем вроде тоже по крайней мере на анализах, на жалобы всем похуй. Алсо, зрение зебись, а психиатр это сложно. 

Сейчас скачал пару выпусков "Выжить любой ценой"(Ultimate Survival). Не когда не смотрел раньше, только пару отрывков видел. Дак, оказывается интересная "передача". Недавно возникли мысли о каких то походах.Хотя я люблю тепло и уют, на даче для меня время провождения мука. Но всё равно в душе хочется попутешествовать, не разу себя не пробовал в походах. Может и когда нибудь соберусь с силами и с друзьями, что нибудь сообразим.

12 комментариев:

  1. Лучше один раз отслужить, но армия уже не та...

    ОтветитьУдалить
  2. Меня сейчас тоже в военкомат вызывают. Я тоже дрищь, 175/50, сколиоз, и прочее. Когда в школе учился и проходил комиссию сказали что я временно не годен. Как сейчас будет не понятно. Насчет походов-это здорово, мне лично доставляет. Не раз ходил в походы, вообще люблю путешествовать, пока что только по России и Украине. Добры тебе автор!

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже сейчас летом идти в армию

    ОтветитьУдалить
  4. Лучше ни разу не отслужить и ходить довольным. Кому это надо? Тебе? Сомнительно.. Стране? как нибудь обойдеться, Мировому космическому порядку и гармонии, ну может быть. Я лично не вижу объективных причин идти в армию и проебывать целый год жизни в никуда.
    Кто нибудь знает,по прежнему они не имеют правда забирать никуда пока не подпишешь повестку?

    ОтветитьУдалить
  5. Выпрыгивал с первого этажа работы, чтобы избежать встречи с этими занозами, позже благополучно откосил, сейчас могу путешествовать сколько вздумается ибо здоровье в армии не оставил.

    ОтветитьУдалить
  6. Такой облом, весной заново проходить мед ком, смешно, но больница сгорела на днях, со всеми документами, бля, армия хуйня

    ОтветитьУдалить
  7. Армия конечно напряжное дело. Смотря куда попадешь. Везде по разному служится.

    ОтветитьУдалить
  8. Блин, тоже скоро в армию =(

    ОтветитьУдалить
  9. Сочуствую, у самого откос по здоровью

    ОтветитьУдалить
  10. надо надо в армию сходить......

    ОтветитьУдалить